Как не нужно управлять проектом?

Как не нужно управлять своим проектом это звучит немного сложно и двояко. Но, по сути, существует 10 вещей, которые мы рекомендуем не делать в своем проекте. Мы также посмотрим на оправдания и, в конечном счете, на итоговый результат. Некоторые из этих фраз могут показаться знакомыми, потому что это те вещи, которые делаете вы или ваши коллеги. Если это действительно так, мы надеемся, что конечный результат поможет вам применить лучшие практики.

Что не следует делать

1. Экспромт. В сущности вы не торопитесь что-либо делать. Оправдание, которое мы часто слышим: «У меня нет достаточно времени на планирование; мы просто должны это сделать».

2. Фальстарты. Вы собираете команду прежде, чем проект фактически начинается, без соответствующего разрешения и когда проектные ограничения еще неизвестны. Оправдание: «У нас не будет достаточно времени, поэтому мы должны начинать».

3. Согласие. Вы соглашаетесь с клиентами, стейкхолдерами, друзьями или другими лицами, что нужно добавить дополнительные требования в проект. Оправдание: «У нас достаточно времени. Пока у нас есть запас или пока мы делаем это, мы просто будем идти вперед и включим это тоже».

4. Игнорирование входов. Вы не уделяете внимания взаимодействию с людьми, которые могут дать вам дополнительный фитбек или вход, которые могут изменить результат какой-либо задачи. Типичное оправдание: «Я знаю» или «То, что у нас есть, достаточно».

5. Раздувание оценки. Вы ставите под угрозы сроки или бюджет, раздувая оценки, и оправдываетесь: «Это даст нам небольшую отсрочку, на всякий случай».

6. Искажение статуса. Вы не проверяете или идете лишнюю милю, чтобы проверить статус с подробной и точной информацией. Оправдание: «Я думаю, все будет хорошо». Люди не всегда намеренно искажают статус, но думая, что все хорошо, вы на самом деле вызовите недоверие.

7. Защита интересов команды. Вы не обращаете внимания, что клиент может сказать, чтобы защитить команду. Оправдание: «Они просто не знают. У клиента просто нет всех фактов». В результате клиент неудовлетворен.

8. Отсутствие поддержки своей команды. Это полная противоположность защиты интересов вашей команды, что приводит к снижению эффективности команды. Оправдание: «Клиент всегда прав». Нет, мой друг, клиент не всегда прав. Клиент может иметь свою точку зрения, дополнительные запросы или информацию, но он не всегда прав. Мы может включить их запросы в проект, но нужно проанализировать, оценить и принять необходимые меры, чтобы это было утверждено.

9. Стать узким местом. Любое узкое место может привести к тому, что команда пропустит определенный майлстоун. Оправдание: «Мне нужно убедиться, что все в порядке». Если каждый должен пройти через вас, чтобы получить одобрение, или вы суете свой нос во все, вы не сможете помочь, но станете узким местом в проекте.

10. Пропуск тестирования или признание пользователем. Результат тестирования низкого качества. Оправдание: «Мы можем взять время отсюда, потому что нам это нужно на более ранних этапах». Полученное низкое качество существенно повлияет на ваше имя.

Автор статьи: Jennifer Whitt, PMP

Источник: www.pmhut.com