Последние годы к услугам коучей прибегают не только частные лица, но и компании в целом. Важно понимать, если стоят задачи по трансформации компании или конкретной команды, то часть людей может просто отвалиться по пути. Например, люди поймут, что хотят заниматься другими вещами. Не все руководители на это идут. Бывает так, что задачи просто ограничиваются заданным контекстом. Например, внедрение проектных подходов, повышение эффективности работы команд, повышение качества продуктов. Стоит ли говорить, что все эти факторы напрямую влияют на показатели бизнеса?
Обращаться к бизнес-коучу или нет – решение всегда конкретного человека. А вот станет он соратником или же будет препятствием на пути, всегда показывает время. На серьезные и большие трансформации пока готово не так много людей, но точно больше, чем 5 и 10 лет назад.