Бизнес-процессы

Бизнес-процессы

Эксперт по синтезу процессов

В 2010 году я столкнулась с ситуацией, когда нельзя было применять «водопадный» или гибкий подходы в чистом виде. Нужно было разработать новый формат процессов реализации проектов и программ и их взаимодействия, в котором учитывались бы разные инструменты. Это дало прирост эффективности внутри команды и компании в целом, а также повышение лояльности со стороны внешних заказчиков.

Основной особенностью моей работы является отсутствие ограничений с точки зрения методических и методологических аспектов. Я решаю задачи из парадигмы «Возможно все, но важно понимать, что необходимо и где достаточно». Именно это мне позволяет рассматривать процессы с разных сторон и соединять между собой конфликтующие и противоречащие аспекты, повышая эффективность и результативность самих процессов, их взаимодействия между собой.

 

О чем это?

Работу любой компании можно разложить по аналогии с человеческим телом: есть органы, их взаимодействие и влияние друг на друга, влияние внешних факторов на тело в целом. Поэтому при анализе текущей ситуации важно определять многие факторы, выявлять не только входы и выходы процессов, но и то, что происходит внутри процесса и каким образом этот процесс влияет сам на себя.

Внутреннее взаимодействие внутри компании обусловлено многими аспектами. При этом внутренняя и внешняя среда постоянно меняется. В таких условиях нужно владеть механизмами выявления этих изменений, оценки этих изменений и степени влияния на существующую «систему» (в данном случае я имею в виду компанию и все ее механизмы в целом). Однако, на мой взгляд, чтобы достичь серьезных и ощутимых изменений в компании, должен быть отдельный процесс взаимодействия с людьми.

В некоторых компаниях уделяется мало внимания влиянию человеческого фактора на «систему». При этом качество процессов определяется именно людьми. Поэтому я ориентируюсь на ценности, потребности и ожидания сотрудников компании (специалисты, эксперты, руководители, топ-менеджмент). Моя задача - сблизить ценности сотрудника и компании, чтобы через этот механизм разработать подходящие для ситуации или изменить существующие процессы и инструменты. 

Реализованные проекты

  • Внедрение проектного офиса в ИТ-интеграторе
  • Развитие и цифровизация проектных офисов
  • Оптимизация производства и внедрение Delivery Center
  • Внедрение управления программами на уровне регионе (в т.ч. разработка методики программного управления)

Что вы можете получить?

  • Результаты анализа существующих бизнес-процессов ("болевые точки")
  • Варианты минимизации потенциальных рисков влияния "болевых точек" на деятельность компании
  • Разработанная методика оптимизации бизнес-процессов
  • Результаты анализа влияния человеческого фактора на деятельность компании
  • Повышение эффективности деятельности сотрудников
  • Разработанный и внедренный проектный подход по принципу "синергия"
  • Адаптация сотрудников под новые цели и задачи при изменении внутренних бизнес-процессов

Связаться со мной